№ Ростехнадзора: СРО-С-259-15012013
г. Москва, ул. Талалихина, дом 8, оф. 9
Внимание! Не оплачивайте взносы на расчетный счет банка "Северный кредит" и "Вологда банк"

Битва за контракт на строительство петербургского метро продолжается

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга 8 мая повторно признал ОАО «Метрострой» победителем в конкурсе на строительство участка Лахтинско-Правобережной линии от станции «Спасская» до станции «Горный институт», сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на сайт госзакупок. Стоимость контракта составляет 21,4 млрд руб.

В конце апреля Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отменила результаты этого конкурса, так как нашла заявку победителя – «Метростроя» – не соответствующей требованиям документации. ФАС выдала организаторам предписание пересмотреть заявки. На участие в конкурсе также претендовали ООО «Специализированное тоннельное строительство» (СТС), ЗАО «Ремонт и строительство сетей «ПР и СС» (ПРиСС), но их заявки признаны не соответствующими требованиям. Компании обжаловали решение в ФАС, но безрезультатно. ПРиСС оспаривает решение комиссии в суде. Комитет пересмотрел заявки, но не согласен с решением отклонить заявку «Метростроя», сообщила представитель КРТИ: «Документы на эксплуатацию оборудования «Метростроя», которые показались спорными ФАС, имеют все подтверждения».

До 13 мая администрация Санкт-Петербурга должна выполнить предписание, иначе ФАС вынуждена будет возбудить административное дело по факту нарушения закона о госзакупках, говорит представитель службы. Если стороны заключат контракт, не выполнив предписания, ведомство будет через суд добиваться его отмены, добавляет он. Признание победителя конкурса с нарушением требования законодательства может повлечь штраф для должностных лиц в размере до 50 000 руб., объясняет управляющий партнер юрфирмы «Качкин и партнеры» Денис Качкин. Приостановить исполнение уже заключенного контракта сложно, поэтому участники, как правило, пытаются всеми силами не допустить его заключения, объясняет он.