№ Ростехнадзора: СРО-С-259-15012013
г. Москва, ул. Талалихина, дом 8, оф. 9
Внимание! Не оплачивайте взносы на расчетный счет банка "Северный кредит" и "Вологда банк"

Находящийся на грани ликвидации «Мостострой № 6» не закрыл 500 млн руб. авансов от Смольного

Находящийся на грани ликвидации «Мостострой № 6» не закрыл авансы от администрации Санкт-Петербурга на сумму более 500 млн руб., которые он получил на строительство путепровода в Репине (срок сдачи – 2015 год) и тоннеля на Синопской набережной (I квартал 2016 г.), пишет газета «Ведомости». Контракты на эти объекты стоимостью 2,14 млрд и 1,1 млрд руб. соответственно были подписаны еще в 2013 г.

27 июля акционеры «Мостостроя № 6» рассмотрят вопрос о добровольной ликвидации общества, его предложило ООО «Мост» (владеет 25% акций), которое на 35,4% принадлежит Валерию Жорову (напрямую владеет 33,9% «Мостострой № 6») и на 20% – гендиректору «Мостостроя № 6» Дмитрию Тюрину.

Миноритарные акционеры вправе выдвигать на обсуждение любые вопросы, говорит представитель «Мостостроя № 6». По его словам, финансовых трудностей в компании нет, задолженностей по зарплате сотрудникам и оплате поставщикам тоже нет. Однако, по словам гендиректора ассоциации «Дормост» Кирилла Иванова, «Мостострой № 6» несколько месяцев задерживает оплату субподрядчикам.

В портфеле компании заказы в Петербурге и Ленобласти почти на 11 млрд руб. В ноябре она должна, в частности, сдать развязку на пересечении Пискаревского проспекта и пр-та Непокоренных стоимостью 2,9 млрд руб. Полгода назад себестоимость работ на Синопской набережной превышала стоимость контракта примерно на 300 млн руб., в Репине – около 100 млн руб., сейчас потери по проектам увеличились, говорит источник, близкий к банку – кредитору «Мостостроя № 6». «Компания ранее работала по госзаказам в прибыль, которая была на уровне 10–15%, но прошлые контракты съели эти суммы, – уточняет он. — Такова конъюнктура рынка, и администрация в таких случаях не актуализирует сумму контрактов. Рентабельность контракта на Синопской набережной близка к нулевой, по остальным – на рыночном уровне».

Как сообщает газета, в портфеле компании госзаказы составляют почти 11 млрд рублей. Кредиторская задолженность «Мостостроя» на конец 2014 г. составляла 5,1 млрд руб. В числе кредиторов — Сбербанк России (возобновляемая кредитная линия с лимитом в 750 млн руб. до апреля 2017 г.), АБ «Россия» (кредитные линии с лимитом в 2,3 млрд руб. до августа 2015 г. и 540 млн руб. до октября 2016 г.).

В этом году к «Мостострою № 6» подано более 20 исков более чем на 790 млн руб. По данным «СПАРК-Интерфакса», в стадии ликвидации находятся и «дочки» «Мостостроя № 6» – фонд «ФБДД – Двина», ЗАО «Флот», «Мостоотряд № 61», ЗАО «БО Долгое», ООО «Магистраль-41», ООО «Мостоотряд № 75». Дорожники создают дочерние компании, чтобы обезопасить себя от требований поставщиков и субподрядчиков в случае финансовых затруднений, уточняет газета.