№ Ростехнадзора: СРО-С-259-15012013
г. Москва, ул. Талалихина, дом 8, оф. 9
Внимание! Не оплачивайте взносы на расчетный счет банка "Северный кредит" и "Вологда банк"

Южное Бутово стало лидером среди новостроек в поиске Яндекса

По итогам августа 2015 года московский район Южное Бутово занял первое место по популярности среди столичных пользователей сервиса «Яндекс.Недвижимость», ищущих жилье в новостройках, передаёт «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу сервиса.

Места со второго по десятое распределились следующим образом: Некрасовка, Солнцево, Куркино, Новокосино, Царицыно, Митино, Выхино-Жулебино, Строгино, Северное Тушино. Самое большое падение интереса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается у районов Алтуфьевский, Аэропорт, Северное Медведково. По данным сервиса, с августа прошлого года сильнее всего вырос интерес к районам Солнцево, Сокольники и Ховрино.

«Интерес жителей Москвы и области к жилью в новых домах в конце лета немного вырос, но он заметно ниже, чем годом ранее. По данным поиска, в августе этого года количество запросов со словом «новостройки» выросло на 12% по сравнению с июлем. Однако по сравнению с августом 2014 года москвичи задали на 14% меньше таких запросов», — сообщили в «Яндексе».

Как отмечают в «Яндексе», в августе цена квадратного метра в московских новостройках опустилась до 214,8 тысячи рублей (на 8% меньше, чем в июле). В новой Москве – квадратный метр стоил в среднем около 111 тысяч (на 1% меньше, чем в июле). Чаще всего московские пользователи, ищущие квартиры в новых домах с ограничением по цене, выбирали диапазоны до 6 миллионов и до 5 миллионов рублей (по 14%), на долю запросов до 4 миллионов рублей пришлось 12% пользователей, до 3 миллионов рублей — 10%, до 7 миллионов рублей — 8%.

«Яндекс.Недвижимость» — сервис для поиска объявлений о продаже и аренде квартир, участков, загородных домов, напоминает «РИА Новости». Сервис принимает объявления от агентств, застройщиков и частных лиц. Ежемесячная аудитория сервиса, по данным TNS, составила в июле 2015 года 2,155 миллиона уникальных пользователей.